интегратор
Автоматизация бизнес-процессов компаний (включая страховщиков и компании финансового рынка) - один из важных элементов создания конкурентных преимуществ за счет цифровизации.

Основная задача интегратора - обеспечить эффективную работу служб и систем за счет поддержки, связи и интеграции различных программных продуктов, аппаратных комплексов, систем в бизнес-процессов.
Этапы работы по интеграции:
- аудит бизнес-процессов компании (изучение актуально нормативно-методической документации, экспертная оценка, разработка диаграммы бизнес-процессов «AS IS»);

- разработка связующей модели (формирование бизнес-процессов «ТО ВЕ», разработка целевой нормативно-методической документации);

- создание концепции информационной системы (формирование бизнес- и технических требований);

- анализ и подбор инструментов для реализации проекта;

- разработка концепции интеграции IT-системы в текущий IT-ландшафт.
01
Подготовительные работы:
- сопоставление целей проекта с бизнес-целями компании, определение метрик измерения успешности проекта и первые замеры метрик;

- формирование карты потребностей проекта и ресурсов, определение границ;

- составление календарного плана;

- формирование команды.
Разработка проекта:
02
- разработка IT-системы согласно созданным техническим и бизнес-требованиям;

- настройка IT-систем;

- разработка НМД к IT-системе;

- запуск: обучение/тестирование/донастройка/реализация интеграционных сценариев;

- оценка успешности реализации проекта.
Реализация проекта:
03
Полноценная поддержка включая техническую и методологическую составляющую.
04
05
Разработка и планирование следующих этапов развития IT-системы.
Первый шаг на пути к успеху - запись на консультацию с нашим экспертом.
Оставьте контакты или позвоните по указанному номеру телефона, чтобы обсудить проект и условия сотрудничества.
КОНТАКТЫ
ООО «ИНТЭК-КОНСАЛТИНГ»
117 209, Россия, г. Москва,
ул. Прянишникова, 5а.
Made on
Tilda